[devel] [cyber] I: 5.0/branch packages: +6! -3 +48 (8459)

Ivan Fedorov ns на altlinux.org
Сб Мар 28 14:33:49 MSK 2009

Denis Klimov <klimov.d.e-Re5JQEeQqe8AvxtiuMwx3w на public.gmane.org>
writes:

> Если Вам это так важно - нужно было самому о переносе и побеспокоиться.
> Нет смысла на кого то обижаться.

Если что, проблема не в том, что пакеты перенесли, а в том, что это
сделали молча, и скорее всего используя административный доступ к
системе сборки. Это нынче популярный метод работы у некоторой "особо
равной" части team.

Я не думаю, что Евгений был бы против переноса пакетов в 5.0.