[devel] Makefile: установка desktop-файла

Artem Zolochevskiy artem.zolochevskiy на gmail.com
Ср Мар 25 11:42:32 MSK 2009

25 марта 2009 г. 10:25 пользователь Igor Vlasenko
<vlasenko на imath.kiev.ua> написал:

> Программа может ставиться хоть в /opt/rozn/and/far/away/,
> но .desktop нужно бросить (с правильными путями в Exec=,
> конечно) в /usr/share/applications
> (а точнее, в $XDG_DATA_DIRS/applications/).
>
> Это правильно, и так делают в том числе
> и все популярные проприетарные программы.
>
> т.е. если апстриму хочется полный контроль над инсталляцией,
> то IMHO можно добавить доп. параметр xdg-data-dirs
> со значением по умолчанию брать из $XDG_DATA_DIRS
> либо если пусто то /usr/share.

Ага, я в эту сторону и думал.
Наверное, этим стоит и ограничится, хоть это и не учитывает установки
например в --prefix=$HOME, где  и desktop-файл с большой степенью
вероятности захочется положить в пользовательский каталог.

--
Артём Золочевский