[devel] Не собираются пакеты использующие intltool и gettext

Денис Корявов dkoryavov на altlinux.org
Ср Мар 25 09:54:50 MSK 2009

Ого..
Не ожидал столь скорого ответа в столь поздний час. Воистину рассылка
никогда не спит. :)
autoreconf стоял, с ним тоже не собирается.
Добавил  %undefine __libtoolize и все пошло как по маслу. Спасибо.
/me пошел искать что значит сия дириктива.

Сначала попробуйте добавить перед %configure вызов %autoreconf.

WBR, Denis Koryavov.