[devel] Makefile: установка desktop-файла

Artem Zolochevskiy artem.zolochevskiy на gmail.com
Ср Мар 25 09:12:36 MSK 2009

hi all

Господа, подскажите мне о традициях/целесообразности установки файла
меню (.desktop) в Makefile-е.

Вопрос родился вот откуда. Я посмотрел несколько проектов, и увидел,
что установка предусмотрена в $(datadir)/applications/ (если вообще
предусмотрена).
Насколько это корректно? Ведь, если я не ошибаюсь, это не будет
работать при нестандартном --prefix. (файл меню окажется в
нестандартном каталоге).

Так должен ли тогда upstream вообще озаботиться вопросом меню-интеграции?
Имеются ли какие-то устоявшиеся подходы к этому вопросу. (Может
опциональная установка desktop-файла?)
Насколько вообще допустима при make install установка чего-либо не в
пределы --prefix ?

--
Артём Золочевский