[devel] о (не)нужности backports (was: ALT: Liberte, egalite, fraternite ou la Mort?)

Сб Мар 21 14:21:28 MSK 2009

On Thu, Feb 26, 2009 at 11:02:20PM +0300, Alexey Tourbin wrote:
> Мне кажется, что такие сборки особо никому не нужны.  Вы
> поймите, rpm пакеты не существуют сами по себе.  Они существуют
> и имеют смысл только тогда, когда их удается состыковать со
> всем остальным, c master репозитарием.

Ты только не рассказывай это людям с многолетным опытом точечных
обновлений чего угодно до куда попало -- всё плохо, но не
настолько, как может показаться перфекционисту. :-)

> Но в момент такого согласования сам master репозитарий
> меняется.  И тогда существует модель данных, которая
> отслеживает и описывает такие согласования.  Непротиворечивое
> согласование будет называться "транзакцией" и т.д.

Слушай, многим людям удобнее попробовать бэкпорт и обломаться
из-за того, что soname уехал (и мож адаптировать эту сборку),
чем благодаря тому, что тебе или ldv@ это "никому не нужно"
-- заниматься полным комплексом работ по бэкпортированию,
даже если это правка release и пересборка.  Или не заниматься.

Перестань ты расписываться за всех, сам же всё понимаешь.