[devel] I: kernel-modules-nvidia-std-* cheating

Вс Мар 15 05:41:02 MSK 2009

On Fri, Mar 13, 2009 at 07:55:14PM +0300, Алексей Турбин wrote:

AT> В первоначальной реализации girar-builder удаление пакетов из
AT> репозитария не было предусмотрено.  Я склонялся к мысли, что удалять
AT> пакеты может только администратор (с помощью отдельного скрипта,
AT> который проверяет целостность и т.д., но но который может запустить
AT> только администратор).

AT> Почва для жульничества она слишком благодатна.  Математически обновление
AT> пакета распадается на удаление старого пакета и добавление вместо него
AT> нового пакета.  Но при обновлении версия проверяется, а эквивалентное
AT> удаление+добавление отрубает эту проверку.

С точки зрения коорректности обновления важно что когда-то в репо был
пакет с таким-то именем и такой-то версией. После этого в репо не может
появится пакет с таким именем и меньшей версией, вне зависимости это
обновление или удаление/добавление.

IMHO именно так должна работать проверка на версию.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info