[devel] *sigh*

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Мар 5 00:09:18 MSK 2009

* Michael Shigorin <mike@> [090304 23:18]:
> Хочешь -- меня расстреливай.  За то, что нередко приглашаю людей,
> которые мне кажутся интересными, принять участие в команде.
Не такой профессии - интересный (хороший) человек.  Что делать с
интересным (хорошим) человеком, если он пишет что-то типа:

У меня распухла правая ступня и не влезала в ботинок.  Я её
отпилил чуть ниже колена, но теперь немного неудобно ходить.  Как
лучше отпилить себе вторую ногу?

Очень хороший человек не будет никого отвлекать вопросами, не
будет ругаться с апстримами по поводу принятия патчей - он
вставит десять костылей и двадцать подпорок и будет их
периодически подвязывать ленточками.  Кому это нужно?

Вот viy@ не даст соврать - я его достал вопросами по поводу жавы
когда собирал azureus.  Зато теперь у него (надеюсь) нет повода
ко мне придраться ;-)

--
Regards,
Sir Raorn.