[devel] *sigh*

Ср Мар 4 23:13:43 MSK 2009

On Wed, Mar 04, 2009 at 11:31:02AM +0000, Andrey Rahmatullin wrote:
> О чём речь?

О том, что твои ответы нередко напоминают ЕС-овскую документацию:
если прекрасно знаком с вопросом, но вот заклинило -- то сняться
с ручника поможет; а вот если нет, то только больше запутаешься.

Зная, насколько дороже краткий и точный ответ -- остаётся только
огорчаться его обычной неудобоваримости (мне твои нередко
приходится несколько раз перечитывать, пока дойдёт).  А между
тем в качестве энзима обычно достаточно ещё одного-двух слов.

> http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2009-March/167379.html
> http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2009-March/167386.html

Нет, конечно.

> Так слово "намёк" было вообще про письмо real@, ответ на
> которое был прошлой ссылкой, а советы по тому спеку были
> отвергнуты до их получения.

Знаешь, мне бы тоже пришлось сделать над собой усилие,
чтоб принять такое любезное предложение.  Даже понимая,
что его реализация достаточно времяёмка.

Давай не будем учиться у Al Viro, есть и более достойные
персонажи в т.ч. и среди review team.

> ГДЕ, блин?

Подразумевал
http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2009-March/167372.html

Хочешь -- меня расстреливай.  За то, что нередко приглашаю людей,
которые мне кажутся интересными, принять участие в команде.