[devel] x86_64 C compiler cannot create executables

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 4 12:24:22 MSK 2009

On Wed, Mar 04, 2009 at 04:28:37PM +0700, REAL wrote:
> Ты бы не сказал, я бы и не знал.
Ну, знание основной системы сборки основного класса программ (autotools,
всмысле), очень и очень желательно.

> Делал, как знаю, после прохождения  через целых двух менторов. На wiki
Так это не про опакечивание, это про сборку.

> такого вообще нет, так что всё, что  есть на wiki, мотал на ус, а чего
> не было и ссылок тоже, делал так,  чтобы работало.
Ещё полезно чужие спеки читать.