[devel] x86_64 C compiler cannot create executables

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Ср Мар 4 12:28:37 MSK 2009

Timur Batyrshin пишет:

> Вообще-то такие вещи в configure.ac (если не путаю) правятся, а не в
> спеке.

Ты бы не сказал, я бы и не знал. Делал, как знаю, после прохождения
через целых двух менторов. На wiki такого вообще нет, так что всё, что
есть на wiki, мотал на ус, а чего не было и ссылок тоже, делал так,
чтобы работало.