[devel] ACL in branches

Вт Мар 3 21:47:52 MSK 2009

On Tue, Mar 03, 2009 at 09:21:07PM +0300, Dmitriy M. Maslennikov wrote:

> Скажем так, пакету, который "заработал без проблем" у 50 сисадминов я
> доверяю больше, чем пакету, который прошел все имеющиеся на текущий

Он сегодня у них заработал, а завтра они сделали dist-upgrade и у них
всё отвалилось.  При том, что вроде бы ничего специфического у них не
обновилось.  Вы всё ещё не понимаете, что в момент сборки пакета
существовала специфическая build-time комбинация потенциально влияющих
компонентов; а в момент запуска существует уже иная специфическая
runtime комбинация влияющих компонентов?

Вам кажется что если админы протестировали то это уже стопудово
как минимум на месяц или два?

Мне тогда не понятно, что именно Вы хотите протестировать.

> момент проверки в girar-builder. И мне глубоко наплевать насколько это
> мнение формально правильнее. Думаю, что не только мне. Возможно в вашу
> модель вкралась ошибка?

В нашу модель вкралась ужасная ошибка!  Ужас прямо, всё какой-то загон
и ужасные ошибки, только людям голову морочу.  Что мол то да сё, втираю
какую-то несусветную муть, а людям-то православным всего лишь надо, чтобы
пакеты у них работали.

	И нет исхода мне!
	Ох, тяжко, тяжко мне!
	Тяжко сознанье бессилья моего...