[devel] ACL in branches

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 3 21:21:07 MSK 2009

3 марта 2009 г. 19:27 пользователь Alexey Tourbin <at на altlinux.ru> написал:
> Не бывает ручного тестирования, которое даёт реально много.
> В следующем смысле.
>
> Понимаете, Вы тестируете не только то, что Вы залили, а Вы тестируете
> сложную комбинацию того что Вы залили и что было до этого.  То есть
> всегда будет две части: Ваш код и чужой код; и комбинация, в котрой
> идёт тестирование.
>
> Есть смысл тестировать код, который влияет непосредственно.
> Повлиять на чужой код шансов меньше.
>
> Кроме того, само понятие "комбинации" нашего кода и чужого кода оно тоже
> не очедь однозначное.  Бывает (непротиворечивая) build-time комбинация
> [...]
Скажем так, пакету, который "заработал без проблем" у 50 сисадминов я
доверяю больше, чем пакету, который прошел все имеющиеся на текущий
момент проверки в girar-builder. И мне глубоко наплевать насколько это
мнение формально правильнее. Думаю, что не только мне. Возможно в вашу
модель вкралась ошибка?

Постулат: установка и эксплуатация пакета в течение месяца на 50
рабочих станциях гарантированно выявляет не меньше ошибок, чем все
наши автоматические тесты. Кроме того, сочетание двух методик
(автоматическое и ручное тестирование добровольцами) математически
точно выявляет не меньше ошибок, чем одно только автоматическое
тестирование.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru