[devel] ACL in branches

Пн Мар 2 23:00:47 MSK 2009

On Mon, Mar 02, 2009 at 10:36:38PM +0300, Хихин Руслан wrote:

> Зачем нужен бренч ?
> Если он нужен, что-бы из него собирать дистрибутив (5.0), то он
> должен быть стабильнее Сизифа.

Нет причины, почему бранч должен быть стабильнее Сизифа.

Мы умеем проверять всякие довольно каверзные вещи.  Например, мы умеем
проверять устанавливаемость пакетов (в минимальный чрут).  Для всех
брачей без исключения можно реализовать проверку, встают новые пакеты
в минимальный чрут или нет.  Я сегодня такую проверку реализовал.  Она
ещё на заработала как следует, но завтра заработает.

Единственная причина, почему бранч может быть стабильнее сизифа, --
это только потому, что бранч тестируют вручную.  Причем, реально.
Установили паеты.  Запустили, пощелкали, посмотрели.  Подумали.
Вроде работает.  Ну обезьяны там у них сидят.  В хорошем смысле слова.