[devel] ACL in branches

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Мар 2 22:36:38 MSK 2009

Здравствуйте Alexey Tourbin
  В сообщении от 2 марта 2009 Alexey Tourbin написал(a):

> Неспокойно за состояние бранчей, поскольку не понятно, почему
> тогда бранчи должны быть стабильнее Сизифа.  Так-так-так.  А
> кто сказал, что бранчи должны быть стабильнее Сизифа?  Алексей
> Новодворский или кто?
Зачем нужен бренч ?
Если он нужен, что-бы из него собирать дистрибутив (5.0), то он
должен быть стабильнее Сизифа. Если он нужен как официальный
источник обновления, то то-же. Если он нужен как вариант
бекпорта, только непротиворечивый по зависимостям и т.п. - то
ему не требутся ставильность выше Сизифа.
В результате на ровном месте получаем два вида бренчей - более
стабильные чем Сизиф (дистрибутиво-строительные) и равные Сизифу
(бекпорты). Интересно ... :)

--
С  уважением Хихин Руслан