[devel] Пятая платформа, Wacom, KDE4, Sisyphus, TeX - вопросы

Vitaly Kuznetsov vitty на altlinux.ru
Пн Июн 29 00:04:59 MSD 2009

Bergman Andrey <vkni на yandex.ru> writes:

> Добрый день!
>
> Я на днях скачал прообраз "Пятой платформы", система очень
> понравилась.
> При установке нашёл несколько глюков.
>
> Вопрос - куда писать о глюках и недоработках? В bugzilla?

Ага, в зависимости от дистрибутива на Desktop 5.0.0 или Server 5.0.0

> 1) Ставил я систему на TabletPC Toshiba Portege M400 -
> http://cdgenp01.csd.toshiba.com/content/product/pdf_files/detailed_specs/portege_M400-S4031.pdf
> (отличия от спецификации - дисплей 1440x900, 4Gb оперативки).
> После установки не заработал только Digitizer фирмы Wacom.
>
> Есть ли планы на автообнаружение TabletPC?

Тут дело не в TabletPC а в автонастройке xorg для wacom.
2shrek: Валер, это вообще возможно?

Попробуйте последнюю бету Desktop от boyarsh@, там уже 30-ое ядро

> 3) К сожалению, Tex - старый tetex. Планируется ли в релиз поставить
> новый TeXLive?

в багзиллу

> 4) После обновления из текущего Sisyphus испортился KDE4 - вешает
> намертво X.
> (какая-то проблема с k_update или kded) Это так и должно быть? Или у
> меня руки кривые?

в багзиллу

> 5) Ну, и Ctrl-Alt-BS похоже по-умолчанию на Пятой Платформе выключен.

а надо включить?