[devel] Пятая платформа, Wacom, KDE4, Sisyphus, TeX - вопросы

Bergman Andrey vkni на yandex.ru
Вс Июн 28 22:19:07 MSD 2009

Добрый день!

Я на днях скачал прообраз "Пятой платформы", система очень понравилась.
При установке нашёл несколько глюков.

Вопрос - куда писать о глюках и недоработках? В bugzilla?

1) Ставил я систему на TabletPC Toshiba Portege M400 - http://cdgenp01.csd.toshiba.com/content/product/pdf_files/detailed_specs/portege_M400-S4031.pdf (отличия от спецификации - дисплей 1440x900, 4Gb оперативки).
После установки не заработал только Digitizer фирмы Wacom.

Есть ли планы на автообнаружение TabletPC?

2) Не удалось выбрать своё разбиение - система показывала какую-то ошибку,
но диалоговое окно (как и другие на этом этапе) было с чёрным мусором - видимо
огрехи драйвера видеокарты.

3) К сожалению, Tex - старый tetex. Планируется ли в релиз поставить новый TeXLive?

4) После обновления из текущего Sisyphus испортился KDE4 - вешает намертво X.
(какая-то проблема с k_update или kded) Это так и должно быть? Или у меня руки кривые?

5) Ну, и Ctrl-Alt-BS похоже по-умолчанию на Пятой Платформе выключен.

Андрей.