[devel] texlive /usr/bin/latex dependencies

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Вс Июн 28 22:56:01 MSD 2009

On Sun, Jun 28, 2009 at 09:35:29PM +0300, Led wrote:
> [...]

[...]

> Если оставить
> ^[[:blank:]]*(\\usepackage|.....
> то условные зависмости останутся, но почти весь бред из зависимостей
> поскипается.
В примере с пакетом blah из моего соседнего письма, [[:blank:]],
к сожалению, не поможет.

> Я указал выше, как в течение минуты сделать конкретный пример и посмотреть 3
> минуты на полученный diff просто глазами.
Я на такие диффы регулярно смотрю вот уже несколько месяцев. Вы мне
лучше покажите, что я там должен УВИДЕТЬ :)

--
KM