[devel] texlive /usr/bin/latex dependencies

Led ledest на gmail.com
Вс Июн 28 22:35:29 MSD 2009

On Sunday, 28 June 2009 21:25:40 Kirill Maslinsky wrote:

> [...]
> На самом деле, я рассматривал вариант сделать так, как Вы предлагаете,
> но отказался от него, ссылки на свои аргументы я привёл.
>
> Попробую пояснить ещё раз на пальцах:
>
> Если считать все условные зависимости необязательными и исключить их,
> для пользователя это означает, что система ему _гарантирует_, что
> не будет облома компиляции только в одном случае -- если он использует
> пакет _вообще без опций_. На мой взгляд, это недостаточно сильная
> гарантия :) Я бы предпочёл, чтобы система мне гарантировала, что
> я могу использовать пакет _с любым набором опций_.

Если оставить
^[[:blank:]]*(\\usepackage|.....
то условные зависмости останутся, но почти весь бред из зависимостей
поскипается.

> ЯВНОГО бреда в texlive нашлось несколько десятков случаев из нескольких
> тысяч зависимостей. По-моему, это не так много.
>
> Возможно, я что-то неверно оцениваю, чтобы дальше это обсуждать
> содержательно, нужно бы посмотреть на конкретные примеры и, в идеале,
> цифры (пропорция найденных/ненайденных зависимостей в масштабах tetex).

Я указал выше, как в течение минуты сделать конкретный пример и посмотреть 3
минуты на полученный diff просто глазами.

--
Led