[devel] texlive /usr/bin/latex dependencies

Led ledest на gmail.com
Вс Июн 28 22:09:34 MSD 2009

On Sunday, 28 June 2009 21:01:33 Kirill Maslinsky wrote:

> Я не считаю, что все условные зависимости являются ненужными.

Они не являются обязательными.
От того, что я могу набрать в xterm'е команду
oowriter
не следует, что пает xterm должен зависеть от openoffice.org

> См.:
> http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2009-May/170389.html
>
> http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2009-June/172634.html

А вы сравните (хотя бы тем же diff'ом) вывод по первой маске и по второй - и
ужаснитесь:)
ИМХО лучше чего-то не включить в зависмости, чем включить ЯВНЫЙ бред:)

--
Led