[devel] texlive /usr/bin/latex dependencies

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Вс Июн 28 22:01:33 MSD 2009

On Sun, Jun 28, 2009 at 08:53:42PM +0300, Led wrote:
> Неплохо бы пересмотреть поиск зависимостей в /usr/lib/rpm/texmf.req
> на предмет замены
> ^[^%]*(\\usepackage|.....
> на
> ^(\\usepackage|.....
>
> По крайней мере, пороанализировав поведение первого и второго варианта на
> tetex-texmf, оказалось, что отсекаются все ненужные и условные развисимости,
> и не отсекается ни одна необходимая.
Я не считаю, что все условные зависимости являются ненужными. См.:
http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2009-May/170389.html

http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2009-June/172634.html

--
КМ