[devel] massNMU policy

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Июн 23 13:39:28 MSD 2009

Kirill A. Shutemov пишет:

> Очевидно, что сложившуюся ситуацию крайне сложно разрешить в рамках
> действующих Policy, следовательно Policy требуют изменения.
>
> Есть два пути:
>
> 1. Если данное изменение является срочным (обоснование?), то, пожалуй,
> следует приостановить действие текущего NMU Policy, поскольку оно
> оказалось не в состоянии решать насущные проблемы. Затем внести
> изменения в пакеты и начать обсуждать изменения в NMU Policy,
> которые сделали бы данную политику работоспособной.

Не надо вносить изменения в NMU Policy. Как я уже говорил - есть MassNMU
Policy, принятие которого будет достаточным для подобного рода изменений.

http://www.altlinux.org/MassNMU

Или, внесём на обсуждение новую редакцию NMU Policy, но это стоит делать
ровно после того, когда мы выполним работу над пересборкой, связанной с
libpng. Нам не хватает опыта, и в данном случае мы его нарабатываем

> 2. Если данное изменение может подождать, то следует сначала принять
> изменения в Policy, дабы сделать изменения в рамках оговоренных условий.
>
> Если пренебрегать Policy в немного нетривиальном случае, то зачем их
> было принимать?

Это просто прецендент, мы по результатам этой работы попробуем внести
изменения в Policy (например, принять MassNMU Policy). В прошлый раз это
не получилось сделать.