[devel] task #8392: mass libpng12 clients update

Kirill A. Shutemov kirill на shutemov.name
Вт Июн 23 13:30:38 MSD 2009

2009/6/23 Aleksey Novodvorsky <a.e.nvdv на gmail.com>:

> Кирилл, какие будут предложения в данном конкретном случае?

Очевидно, что сложившуюся ситуацию крайне сложно разрешить в рамках
действующих Policy, следовательно Policy требуют изменения.

Есть два пути:

1. Если данное изменение является срочным (обоснование?), то, пожалуй,
следует приостановить действие текущего NMU Policy, поскольку оно
оказалось не в состоянии решать насущные проблемы. Затем внести
изменения в пакеты и начать обсуждать изменения в NMU Policy,
которые сделали бы данную политику работоспособной.

2. Если данное изменение может подождать, то следует сначала принять
изменения в Policy, дабы сделать изменения в рамках оговоренных условий.

Если пренебрегать Policy в немного нетривиальном случае, то зачем их
было принимать?