[devel] [#8156] FAILED protobuf.git=protobuf-2.1.0-alt2

Ivan Fedorov ns на altlinux.org
Чт Июн 18 12:39:20 MSD 2009

"Mikhail A. Pokidko"
<mikhail.pokidko-Re5JQEeQqe8AvxtiuMwx3w на public.gmane.org> writes:

> Если я правильно понял http://www.altlinux.org/SharedLibsPolicy,
> то мне нужно переименовать пакет в libprotobuf4 c Provides:
> libprotobuf = %version-%release (что раскроется в 2.1.2-alt1) ?

В общем случае вам надо сделать так, чтобы прошлая версия пакета с
библиотекой не заменилась вашей новой версией.

Если там кроме библиотеки собираются ещё и бинарники, то их лучше
собирать только от новой версии, а старый пакет пересобрать с
увеличением релиза так, чтобы в нём был только минимально необходимый
набор файлов - это ведь лишь временный compat.