[devel] [#8156] FAILED protobuf.git=protobuf-2.1.0-alt2

Mikhail A. Pokidko mikhail.pokidko на gmail.com
Чт Июн 18 11:41:54 MSD 2009

2009/6/17 Ivan Fedorov <ns на altlinux.org>
> Анметы не в пакете, а во всём репозитории. Скорее всего старый пакет
> предоствлял libprotobuf.so.2 на который завязан
> libcompizconfig#0.8.2-alt1, так как в новом пакете нету этого файла, то
> libcompizconfig станет нерабочим, и поэтому ваш пакет, хоть и собрался
> хорошо и успешно, в сизиф не попадёт.
Именно это я и хотел прояснить. Теперь понятно.
Да, раньше был libprotobuf.so.2, в новой версии - libprotobuf.so.4

> Надо заботиться о своих пользователях. на wiki где-то есть
> SharedLibsPolicy на эту тему.
Если я правильно понял http://www.altlinux.org/SharedLibsPolicy,
то мне нужно переименовать пакет в libprotobuf4 c Provides:
libprotobuf = %version-%release (что раскроется в 2.1.2-alt1) ?

--
xmpp: pma AT altlinux DOT org