[devel] Цель проекта Sisyphus

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Чт Июн 18 01:21:34 MSD 2009

Evgeny Sinelnikov пишет:

> Свои предложения по организации расширений для girar, я буду
> постепенно вводить на git.eter. К сожалению, то, что с той стороны
> girar-shell, существенно зависит от окружения. Последнее, при текущей
> организации работы, когда во множестве мест прибита строка
> altlinux.org, воспользоваться этим сразу на git.alt будет невозможно -
> потребуется, хоть и простая, но правка.
>
> Вообще непонятно, в каком виде предлагается заняться этим вопросом?
> Что требуется уточнить?
> а) желание работать над этим вопросом;
Да
> б) ориентировочные сроки реализации;
Это не актуально, когда будет, тогда и сроки
> в) повести оценку ресурсоёмкости задачи.
Кроме оценки ресурсоемкости необходимо вообще внятно поставить данную
задачу и оценить пути ее реализации. А также возможные проблемы, в том
числе и ресурсоекость

> Хотелось бы также уточнить, что подразумевается под результатами
> проектирования. В каком виде принято готовить проектную документацию
> для таких задач? Может быть есть существующие примеры?
В TEAM готовить какую-либо документацию не принято. Лично я ни разу не
видел. (wiki за документацию не считаю, уж извините).
Поэтому видимо в свободной форме.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC