[devel] Цель проекта Sisyphus

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Ср Июн 17 02:34:14 MSD 2009

17 июня 2009 г. 0:12 пользователь Anatoly A. Yakushin (jaa at altlinux.ru) написал:

> Ну так что, желающих я вижу не находится?
> Или кто-то хочет заняться проблемами карманов etc

Свои предложения по организации расширений для girar, я буду
постепенно вводить на git.eter. К сожалению, то, что с той стороны
girar-shell, существенно зависит от окружения. Последнее, при текущей
организации работы, когда во множестве мест прибита строка
altlinux.org, воспользоваться этим сразу на git.alt будет невозможно -
потребуется, хоть и простая, но правка.

Вообще непонятно, в каком виде предлагается заняться этим вопросом?
Что требуется уточнить?
а) желание работать над этим вопросом;
б) ориентировочные сроки реализации;
в) повести оценку ресурсоёмкости задачи.

Хотелось бы также уточнить, что подразумевается под результатами
проектирования. В каком виде принято готовить проектную документацию
для таких задач? Может быть есть существующие примеры?

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)