[devel] ACL Policy #3

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Июн 17 15:02:34 MSD 2009

Alexey Gladkov пишет:

> Я всё также против. Если нет ограничений на содержательность сборки,
> то требование трёх сборок можно совсем выкинуть из полиси и отдавать
> лидерство сразу. Это требование будет выполняться всегда, если есть
> желание его выполнить. Оно не несёт ограничений и только добавляет
> тупой работы мантейнеру. Это также скажется на пользователях,
> вынужденных устанавливать себе эти сборки.

Т.е. - мы пишем, что лидер пакета может быть заменён в том случае, если
второй мейтнейнер этого пакета запрашивает себе права лидера ?

такая формулировка всех устроит ?:

лидер пакета может быть изменён в том случае, если он признан как
пропавший мейнтейнер и не никак не проявлял себя в bugzilla в течении 45
суток с момента обращения за лидерством или ACL на пакет.