[devel] ACL Policy #3

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Ср Июн 17 14:45:20 MSD 2009

17.06.2009 10:23, Igor Vlasenko wrote:
> Гм. единственный, кто высказался против, это Алексей Гладков.
> но была еще дискуссия.
> Наверное, надо попросить Алексея подтвердить позицию.

Я всё также против. Если нет ограничений на содержательность сборки,
то требование трёх сборок можно совсем выкинуть из полиси и отдавать
лидерство сразу. Это требование будет выполняться всегда, если есть
желание его выполнить. Оно не несёт ограничений и только добавляет
тупой работы мантейнеру. Это также скажется на пользователях,
вынужденных устанавливать себе эти сборки.

--
Rgrds, legion