[devel] про автоматическое и ручное тестирование пакетов

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Июн 16 10:47:06 MSD 2009

Dmitry V. Levin пишет:

> В этом вся соль.  Прийти бы к взаимопониманию, какие карманы какой формы
> нужны, кто их реализует и внедрит.

Я знаю, чем стал бы пользоваться я...

я бы стал пользоваться "карманами", в которых будут собираться новые
версии пакетов, и которые пока нестабильны для попадания в центральный
репозиторий.

usecase примерно таков:
мейнтейнер xorg делает shared "карман" xorg-2.0
дальше все операции типа task и build принимают в виде опции имя кармана.
другие мейнтенеры так-же имеют возможность создать подобный task,
результат которого попадёт в карман xorg-2.0.

Собранные пакеты попадают в отдельный репозиторий, который можно
подключить к apt'у и поставить из него всю бороду пакетов.

Перенос (пересборка) пакетов на сизиф из кармана осуществляется одной
командой task merge. В этом случае все пакеты из кармана собираются на
сизифе в том порядке, в котором они были собраны в кармане (в случае,
если в сизиф ещё не вброшена более новая версия, естественно).

Т.е. - по сути - это не карманы, а варианты бранчей для кусочка
репозитория. Такой продвинутый вариант дедала.

Легче, конечно, никому не станет, но вот стабильность и собираемость
сизифа может немного приподнять.

знаю...