[devel] про автоматическое и ручное тестирование пакетов

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Вт Июн 16 09:47:58 MSD 2009

On Tue, Jun 16, 2009 at 03:25:38AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> Если отвечающие дадут более развёрнутые ответы, почему они станут поступать
> так или иначе, то я смогу понять, чего они хотят на самом деле и какие
> факторы для них являются существенными.
можно свой "за" в копилку мнений?

текущий workflow -
1. сборка на локальном сизифе
2. проверки работоспособности локально (apt-get install/dist-upgrade, service restart)
3. просто сборка на другой платформе
4. компиляция этого всего в репу на people
5. вопль в sisyphus@ - смотите щаз, а посмотрите, но позже :)

хотелось бы слить 1, 3 и 4 в одну команду сборки на git.alt. в этом
случае, кстати и удаленная хешерница потеряет свою актуальность.

автоматизация people - то, что очень хочется.

теперь теперь про то, что просто хочется :)

описанный выше worflow - 1 мантейнер с 1 пакетом.
бывают случаи:

1. проверка нескольких связанных пакетов.
   а) проверка сборки (п: gnutls 2.6 -> 2.8)
      проверяю пока точечно и только непосредственно зависимые. хотелось
      бы автоматизировать, пусть даже ждать надо неделю.
   б) проверка работоспособности.
      я не использовал, примером вижу здесь - lm-sensors 2 -> 3, xorg'и.

2. работа нескольких мантейнеров.
   случаи те же, только в кооперации, а не в одиночку.

ну и наконец push pocket to sisyphus - это было просто удобно.

что характерно - непрерывность синхронизации с родительским сизифом тут не
требуется. достаточно ручного sync при необходимости.
--
С уважением
Афанасов Дмитрий