[devel] про автоматическое и ручное тестирование пакетов

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Вт Июн 16 04:19:02 MSD 2009

16.06.2009 03:51, Dmitry V. Levin wrote:
> На тему автоматического поиска багов в браузерах проводились исследования.
> Я точно помню, что были работы у Michal Zalewski.

Ты готов эти работы прикрутить к вашей сборочнице ?

> Не надо никого убеждать в пользе предварительного тестирования.  Всё дело в
> том, как его организовать.  Помнится, ты не хотел выкладывать новые сборки
> firefox в Дедал из-за слишком узкого круга тестирующих.

Давай не будем о Дедале. О покойниках или хорошо, или ничего.

> При этом ты выкладываешь сборки firefox в people и даёшь ни них ссылки.

Именно. Но в эти репозитории не могут собирать другие и перекладывать
пакеты из них в сизиф неудобно.

> Вопрос в том, "карманы" какой формы подойдут тебе и пользователям пакетов,
> которые ты собираешь, больше, чем репозитории в people.

То что подойдёт всем уже выясняется некоторое время во многих тредах.

--
Rgrds, legion