[devel] [JT] не цель проекта Sisyphus

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Июн 16 00:12:17 MSD 2009

Mikhail Gusarov пишет:
> Twas brillig at 00:03:33 16.06.2009 UTC+04 when rider на altlinux.com did gyre and gimble:
>
>  >>  AF> Миша, я же написал "проектировать" а не "создавать".
>  >> Проектирование яеляется частью создания.
>  AF> До "создания" надо ещё дорасти, давай для начала остановимся на проектировании..
>
> Пока что я вижу только тыканье пальцем в небо, коему до прокетирования -
> как до Китая пешком.

А никто ещё и не начинал ничего проектировать. Просто есть некая группа,
которая что-то хочет от другой группы, и при этом хочет этого так, что
кому-то придётся за это платить (деньгами, живыми).. ну я и предлагаю,
для начала - найти того, кто оплатит...

>  >> Изначально надо считать, в какую сторону масштабироваться придётся.
>  AF> Расшифруй, пожалуйста.
>
> Количество пользователей надо брать не с потолка, а
> расчётами. Количество карманов надо брать не с потолка, а
> расчётами. Количество... Ну, ты понял?

А, ну да, конечно. Формула для расчёта прилагается ?

>  >> Тебе ещё раз описать картинку гирар-билдера? :)
>  AF> А ты уже что-то описывал ? Я не помню..
>
> Двумя письмами раньше. Или ты их только до половины читаешь?

А, это ты про поток сознания (бункеры, мороженое, стаканчики,
металлоискатель, метеорит, сто рублей мелочи, террорист, дети африки)...

да, я такое не читаю, извини.