[devel] Цель проекта Sisyphus

Mikhail Gusarov dottedmag на altlinux.org
Вт Июн 16 00:07:04 MSD 2009

Twas brillig at 00:03:33 16.06.2009 UTC+04 when rider на altlinux.com did gyre and gimble:

 AF> До "создания" надо ещё дорасти, давай для начала остановимся на проектировании..

Пока что я вижу только тыканье пальцем в небо, коему до прокетирования -
как до Китая пешком.
 AF> Расшифруй, пожалуйста.

Количество пользователей надо брать не с потолка, а
расчётами. Количество карманов надо брать не с потолка, а
расчётами. Количество... Ну, ты понял?

 AF> А ты уже что-то описывал ? Я не помню..

Двумя письмами раньше. Или ты их только до половины читаешь?