[devel] Цель проекта Sisyphus

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Июн 16 00:00:59 MSD 2009

Evgeny Sinelnikov пишет:

> Вы смешали все проблемы вместе... Вопрос распределения нагрузки при
> сборке пакетов, никакого отношения к механизму, который я предложил не
> имеет.

Имеет непосредственное - отсутствие (физическое) мощностей для работы с
карманами приводит к тому, что их невозможно будет запустить, даже если
реализовать.

> Давайте, дифференцировать проблемы и решать по частям. Повышение
> эффективности планировщика girar-builder'а давайте не будем решать
> совместно с вопросом введения или не введения публичных репозиториев.

Эти проблемы взаимосвязаны. Да, и при чём тут какие-то публичные
репозитории ? Мы же говорим о карманах ?

Какие репощитории вы хотите сделать публичными , и какие они сейчас ?