[devel] Цель проекта Sisyphus

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Пн Июн 15 23:57:45 MSD 2009

15 июня 2009 г. 23:50 пользователь Anton Farygin (rider at altlinux.com) написал:

> А по мне, так они есть.. какой смысл препираться ? Ну, видимо только я один
> жду 24 часа, пока KDE соберётся, а у всех остальных свои локальные
> сборочницы ;(

Вы смешали все проблемы вместе... Вопрос распределения нагрузки при
сборке пакетов, никакого отношения к механизму, который я предложил не
имеет.

Давайте, дифференцировать проблемы и решать по частям. Повышение
эффективности планировщика girar-builder'а давайте не будем решать
совместно с вопросом введения или не введения публичных репозиториев.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)