[devel] RFC/BINH: monit support in server packages

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Пн Июн 15 21:39:47 MSD 2009

On Mon, Jun 15, 2009 at 06:19:05PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Потому и описал.
а я выразил поддержку озвученной осторожности :)

> Переход на upstart у нас немного не завершился, так или иначе.
грустно это. но дай бог доберемся.

> У меня одно время была шальная мысль перетащить
> вообще дефолтный запуск всего и вся на monit, но это для десктопа
> точно оверкилл.
я не озвучил ещё одну мысль. сервисы уже сколько лет и в скольки местах
управляются через /etc/init.d либо service. пусть так и отсаётся. это же
chkconfig, гуй-морды переписывать. да очередной alt-specific на ровном
месте.

и, да - "monit является чем-то третьим". сервисы не его задача, пусть эта
мысль и остается шальной :)

значит - ждем :)

--
 С уважением