[devel] RFC/BINH: monit support in server packages

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Июн 15 19:19:05 MSD 2009

On Sun, Jun 07, 2009 at 08:53:51PM +0300, Led wrote:
> Зачем "стартостопные скрипты каждого сервиса"? Достаточно
> дополнить этим stop_daemon() в /etc/rc.d/init.d/functions

Надо будет посмотреть по месту -- в худшем случае может либо
набраться сервисо-специфических вещей, либо оверхед в общем месте
неприемлемый получиться.

On Mon, Jun 08, 2009 at 12:37:19AM +0400, Afanasov Dmitry wrote:
> значит, вшить в service stop и unmonit вызов, или как там его.
> нельзя, чтобы программа делала, что одно, когда её просят
> обратное.

Потому и описал.

> нет, не надо управления стартом через монит. переход на upstart
> здесь имеет больше смысла. надо управление monit через service,
> и только если разрешено.

Переход на upstart у нас немного не завершился, так или иначе.
И monit является чем-то третьим, поскольку занимается не только
упорядочиванием/стартом/остановом сервисов, а и развесистым
мониторингом.  У меня одно время была шальная мысль перетащить
вообще дефолтный запуск всего и вся на monit, но это для десктопа
точно оверкилл.

> данный вариант мне нравится много больше.

Вот и у меня он первым.

> что от proftpd нужно? я monit как-то не знаю, все nagios+sh использую.

Пока беру ещё некоторый таймаут на доточку monit и рекомендаций
на http://www.altlinux.org/Monit, а вообще monit-файлик готов,
останется его положить в пакет.