[devel] Цель проекта Sisyphus

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Пн Июн 15 21:34:18 MSD 2009

On Mon, Jun 15, 2009 at 01:00:51PM +0400, Anatoly Yakushin wrote:

> Я вот все это читаю-читаю, читаю-читаю ....
>
> Все обсуждающие проблемы Сизифа склонны видеть в возникновении этих
> проблем чью-то злую волю.
> Я абсолютно убежден, что происходящее с Сизифом в первую очередь
> проистекает в связи с чисто технологическими и организационными
> возможностями, к верхней границе которых мы подошли.
мои аплодистменты! примерно это мне и думалось, но почему-то больше в
сторону кризиса среднего возраста - эдакого переходного этапа. только вот
звучит оно совсем адекватно.

именно, подошли к границе возможностей, которые предосталяются текущей
схемой совместной работы. и что-то пора менять.

спешу отметить свою благодарность за то, что изменения уже идут - проверки
на целостность - не вручнуюе же лопатить выросшую махину? repocop,
интефейс git.alt.

теперь ждем следующий этап - совместная работа над серией пакетов - мини
репозиатрием.

ну и изменение отношения к работе, конечно же :)
--
 С уважением
 Афанасов Дмитрий