[devel] Цель проекта Sisyphus

Alexey I. Froloff raorn на altlinux.org
Пн Июн 15 17:41:12 MSD 2009

On Mon, Jun 15, 2009 at 08:23:02AM +0000, Anatoly Yakushin wrote:
> Ну можно и дальше обсуждать. Я просто еще раз призываю
> отказаться от поиска врагов и призывов разбежаться, и
> посмотреть на проблему как профессионалы. Ибо корень этой
> проблемы - объективный (ограничение технологий), все остальное
> - наносное.
Корень проблемы - безалаберность мантейнеров.

1. Сделали возможным перекладывание пакетов из бранча в бранч.
Народ ломанулся перекладывать что попало куда угодно (правда, это
контролировалось Администратором Репозитария).

2. Сделали поддержку lzma payload в rpm, перекладывание в младшие
бранчи отвалилось.  Пошла первая волна стонов.

3. Отбранчили 5.0 и упростили процедуру перекладывания пакетов
мимо Администратора.  Народ с удвоенной силой ломанулся
перекладывать что попало куда угодно.

4. Ввели сборку из git.  Народ с утроенной силой ломанулся
собирать что попало как угодно, иногда даже не тестируя сборку в
локальном хашере.  В итоге бранч превратился в то, во что он в
итоге превратился.

4.1. Ниасилившие gear подняли вой, что им "искуственно завышают
порог вхождения", хотя gear к этому моменту существовал уже три
года.

5. Глядя на это безобразие ужесточили проверки на приходящие
пакеты.  Халява кончилась, расслабившиеся было мантейнеры подняли
третью волну воя, что им мешают собирать пакеты и они хотят
продолжать делать что попало как угодно в своих уютненьких
покетах и контрибчиках.

Русский репозитарий - бессмысленный и беспощадный.

P.S. Все имена вымышленные, все совпадения с реальностью
случайны.

--
Regards,
Sir Raorn.