[devel] Опять про карманцы

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Июн 15 17:12:14 MSD 2009

On Mon, Jun 15, 2009 at 12:54:01PM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> С этим есть проблемы.  Чтобы выполнять проверки целостности
> репозитория, нужно полностью сформировать новый репозиторий,
> выполнив все замещения пакетов.  Целостность по схеме
> репозиторий + оверлей проврке не поддается.

Насколько понимаю, этот процесс эквивалентен делаемому и сейчас
для gb repos перед коммитом в сизиф?

> В общем что такое task я понимаю, а что такое pocket я не понимаю.

Потенциально долгоиграющий (с лимитом по времени) task,
опубликованный и удобный для подключения с целью тестирования
и исправления своих пакетов с учётом его содержания.

См. тж. http://www.altlinux.org/Contrib#Карманы

--- lyric
> Тогда давайте опустимся.  Пусть карманы собираются не на текущем
> репозитории, а на последней (вчерашней) копии репозитория.  Но тогда
> к чему всё сводится?  Какие-то мужички где-то чево-то собирают.

Ой, все и так всё собирают на не пойми каком сизифе у себя
-- у меня обычно на конторе вчерашний, а дома синхронизация
руками запускается.  Если не забуду.

По-моему, ты преувеличиваешь проблему _обычной_ разницы между
двумя сизифами с небольшим дельта-t, а для реальных проблем
можно (и о схожем уже говорил Вартан) организовывать эксепшены.

Ты ж не ходишь каждый день в противогазе на случай войны. :)