[devel] Опять про сизиф

Max Ivanov ivanov.maxim на gmail.com
Пн Июн 15 13:34:54 MSD 2009

> Как нам сделать "архивный sisyphus"?
А как сейчас он делается каждый день?

> Тогда давайте опустимся.  Пусть карманы собираются не на текущем
> репозитории, а на последней (вчерашней) копии репозитория.  Но тогда
> к чему всё сводится?  Какие-то мужички где-то чево-то собирают.
> Ну тогда какой мне интерес.

Интерес в том, что они оттачивают пакеты у себя в уголке, потом
выливают в сизиф уже более-менее рабочее и оттестированное, а не
наобум. Запаздывание сизифа на сутки не критично по большому счету.
При выкладывании кармана в сизиф оно всё равно будет собрано на самой
актуальной его версии.

> С этим есть проблемы.  Чтобы выполнять проверки целостности репозитория,
> нужно полностью сформировать новый репозиторий, выполнив все замещения
> пакетов.  Целостность по схеме репозиторий + оверлей проврке не поддается.
Вы сейчас говорите обо всех тестах или о некоторых? Например символы
можно искать и там и там?

> С оверлеями есть некоторые проблемы, ну ладно.

Значит не такие страшные по сравнению с вышеописанными :)

> В общем что такое task я понимаю, а что такое pocket я не понимаю.

это как git-branch который по заказу можно rebase.