[devel] Пару мыслей вслух

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Июн 15 14:04:10 MSD 2009

On Mon, Jun 15, 2009 at 03:18:27AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Миша, остановитесь и перечитайте.

Между строк ничего не писал.  Впрочем, можно отрезать после
слова "патчи", это уже личные претензии скорее.

Те, кто меня знает хорошо -- знают также, что за себя в морду
редко когда полезу давать, а вот за друзей -- обычное дело.
Конторы мне в этом плане безразличны.  Поймите правильно :-)

> Вы снова сводите вопрос к ООО vs не ООО.

Не-а.  Просто я Саше могу что-то разъяснять вместо догадок,
и потому считаю, что в ответе за бывающее непонимание.
Уж поверьте, за гнобление кого-либо или отбивание желания
другим что-нить хорошее сделать тут бы был отдельный разговор.
Не потому, что "начальник", а потому, что люди небезразличны.

> Мне кажется, что Вы серьезно неправы.  Это очень дурной
> стереотип, который нам сильно мешает.

В данном разе писал именно о том, что люди предлагают
исправления, вешают их как положено в багзилу, потом их
несколько лет не замечают (потому как перегружены или в силу
нетривиальности вопроса и отсутствия времени на решение),
потом эти люди разочаровываются в том, что это вообще действенный
способ -- а потом выходите Вы, весь такой радостный, и говорите:
"повесьте в багзилу, смотрите как хорошо, три баги уже порешали".

Хорошо, если есть улучшения, но системные проблемы у нас с этим
конкретным вопросом (разгребание багов) _тоже_ есть и отрицать их
попросту глупо.

Потому и говорю: я считаю, что у Вас нет морального права
обвинять конкретно php-coder@ в отсутствии мотивации для помощи
и тем более базаре.  И считаю, что уместно извиниться.

2 php-coder: только не вздумай нос задирать. :)