[devel] Пару мыслей вслух

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пн Июн 15 10:02:10 MSD 2009

15 июня 2009 г. 2:18 пользователь Aleksey Novodvorsky  написал:

> Миша, остановитесь и перечитайте.
Эм ....
Как бы это помягче напомнить, что я предлагал некое решение,
а не тему для очередной перепалки ...

Не в ядре дело, и не в Х-сах с Мезой ...
А в том, что есть некие группы функционально связанных фрагментов системы,
которые можно обновлять только пачками ...

Вот на этом я и хочу сконцентрировать внимание именно devel@ ...
Если бы я хотел породить бурю в стакане,я бы написал в community на ...

Данном случае мне было нагляднее привести в качестве примера
ядро и графическую подсистему, но это не повод наезжать на
маинтейнеров конкретных пакетов, а тем более, на лидеров сообщества
и/или ООО ...

Давайте к конструктивному диалогу вернемся ...
Или закроем тред.

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov