[devel] pockets

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Пн Июн 15 09:29:17 MSD 2009

15.06.2009 05:42, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Представляете, какая неделя у нас будет?

Вы не представляете какая неделя будет у меня. У всех свои трудные недели.

Кто-то в соседнем треде говорил: "Если человек вступает в тим, то ИМХО
это автоматически означает согласие приложить какие-то усилия для
достижения целей поставленных всей Team." и предлагалось это
задекларировать.

Эта фраза на трудные недели не распространяется т.е. когда неделя
трудная, то с целями всего Team можно подождать ?

> Нам еще превью выпускать.
> Сложно все. Понимаю, что нужна определенность чем быстрее, тем лучше.
> Но подождите. Пожалуйста.

Как перед бранчеванием баги исправлять, так "коллеги из тим работайте
быстре. Нам нужен стабильный бранч"; когда тим что-то нужно так
"Подождите у нас превью".

Конечно подождём. Никуда не денемся.

--
Rgrds, legion