[devel] pockets (was: Community release)

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пн Июн 15 05:42:48 MSD 2009

15 июня 2009 г. 5:32 пользователь Денис Смирнов (mithraen на altlinux.ru) написал:

> Нет, надо просто озвучить свою позицию -- будет это или нет. И если да, то
> когда можно ожидать и чем можно помочь.

> Алексей, речь не о том чтобы "хочу фичу -- и прямо сейчас". Речь о "нужна
> фича, планируется ли она, и если да, то когда, и чем тим может помочь для
> ускорения процесса?".

Денис,
Вы это http://users.livejournal.com/aen_/110138.html читали?
Представляете, какая неделя у нас будет? Нам еще превью выпускать.
Сложно все. Понимаю, что нужна определенность чем быстрее, тем лучше.
Но подождите. Пожалуйста.

Rgrds, Алексей