[devel] Community release

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пн Июн 15 05:37:55 MSD 2009

On Sun, Jun 14, 2009 at 12:32:37PM +0400, Afanasov Dmitry wrote:

AD> разве? я всегда понимал лидерство, как способность вести за собой. много
AD> здесь наберется человек, за которым стоит ещё кто-то, кроме него? много у
AD> нас здесь значимых команд, способных продвигать свою политику, даже
AD> наперекор всем, как к примеру at@ с pocket'ами?
AD> кроме людей, о которых говорят "работники ООО", я здесь никого не вижу.
AD> разве что etersoft.

Ничего не понял :(
Многие здесь не являются работниками ООО "АльтЛинукс".

AD> да-да. вот только это не отменяет тот факт, что решения команды, что ходит
AD> под флагом ООО, здесь являются майнстримом.

Есть два человека -- ldv@ и at@, которые занимаются сборочницей. И так как
других людей которые бы вкладывали столько времени в эту сборочницу как
они и обладали бы соответствующей квалификацией нет -- получается что
решения принимают оин. Однако, насколько я вижу по действиями некоторых
других мантейнеров -- они успешно присылают патчи ldv@ и at at . Так что не
вижу в этом проблемы -- кроме того что эти два человека перегружены.

AD> повторюсь - все претензии к "ООО", что я здесь читаю, есть не более чем
AD> недовольство ведомого к ведущему. одни хотят идти в одну сторону, другие в
AD> другую. ООО выбирает, а те, кому не по пути возмущаются.

У меня лично нет к _этому_ претензий. У меня претензии только к тому, что
выбраный путь не всегда открыто декларируется, так что ведомые не всегда
понимают куда их ведут. Это вызывает иллюзии а потом разочарования.

AD> и это при всем при том, что представители ООО говорят, что они ничего не
AD> навязывают.

К сожалению представители ООО не всегда осознают степень своего влияния на
тим.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info