[devel] Community release

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Вс Июн 14 12:32:37 MSD 2009

On Wed, Jun 10, 2009 at 06:07:14PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Это не так.
разве? я всегда понимал лидерство, как способность вести за собой. много
здесь наберется человек, за которым стоит ещё кто-то, кроме него? много у
нас здесь значимых команд, способных продвигать свою политику, даже
наперекор всем, как к примеру at@ с pocket'ами?

кроме людей, о которых говорят "работники ООО", я здесь никого не вижу.
разве что etersoft.

> "А Слава КПСС -- вообще не человек".
да-да. вот только это не отменяет тот факт, что решения команды, что ходит
под флагом ООО, здесь являются майнстримом.

повторюсь - все претензии к "ООО", что я здесь читаю, есть не более чем
недовольство ведомого к ведущему. одни хотят идти в одну сторону, другие в
другую. ООО выбирает, а те, кому не по пути возмущаются.

и это при всем при том, что представители ООО говорят, что они ничего не
навязывают.
--
 С уважением
 Афанасов Дмитрий