[devel] pockets (was: Community release)

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пн Июн 15 05:29:16 MSD 2009

On Mon, Jun 15, 2009 at 03:45:42AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> и предосталвяется этим ООО, так?

Именно так. Поэтому и возникает простой вопрос к _ООО_ (не к Диме, и не к
Алексею) -- будет ли ООО выделять эти ресурсы, и если нет -- то потому что
"считает нецелесообразным их выделять на неприоритетную для ООО задачу",
или "считает эту технологию ненужной".

Потому что если первое -- то встанет вопрос о том может ли сообщество
чем-то помочь ООО в реализации, а если второе -- то вопрос ставится уже
может ли сообщество само для себя это сделать.

AN> Официальные ответы ООО дает на официальные письма.
AN> От себя же я еще раз прошу: не давить. Или мы члены одной команды, или
AN> "ООО и не ООО". Можно создать список  для обращений к ООО. Не уверен,
AN> что я на него подпишусь.
AN> Да, я считаю, что форма определяет содержание.

Мы члены одной команды, безусловно. Однако не стоит играть в демократию
там, где ее нет -- давить никто ни на кого возможности не имеет. Однако
для того чтобы команда могла работать -- нужно озвучивать свою позицию по
вопросам, которые важны для остальных.

Алексей, кажется вы меня путаете с теми товарищами которые устраивают
истерики на тему "если будет не как я хочу -- уйду из команды громко
хлопнув дверью". Давление и шантаж не мои методы, да простят меня коллеги.

Все что я хочу -- открытости при взавимодействии. И если кто-то из членов
тим хочет поинтересоваться у другого члена тим, или группы членов тим (а
ООО является такой группой) по поводу чего-то, что имеет значение для всех
-- хотелось бы услышать просто ответ.

И мне не нужны оправдания и прочее -- здесь никто никому ничего не обязан.
И я ничего не обязан делать для ООО, и ООО ничего не обязано делать для
меня. Однако считаю что имею полное право спросить "а не сделаете ли вы
вот эту вещь, которая полезна для всех" и получить четкий ответ "да,
сделаем -- тогда-то", "нет не сделаем, решение окончательное", "нет не
сделаем по таким-то причинам -- однако тема обсуждаема", "еще не знаем
когда сделаем, подумаем после такого-то события".

Да, я считаю что давить по поводу действий -- глупо и бессмысленн.

И таки да, я считаю что давить на тему ответов по поводу планов на события
существенные для всех членов тим -- объективная необходимость. Потому что
открытое сообщество при отказе озвучивать свои позиции по отдельным
существенным для остальных вопросам уже не может считать открытым.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info