[devel] pockets (was: Community release)

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пн Июн 15 03:45:42 MSD 2009

15 июня 2009 г. 3:31 пользователь Денис Смирнов (mithraen на altlinux.ru) написал:

> Так как это требует инфраструктуры (которая полностью контролируется ООО,

и предосталвяется этим ООО, так?

> а также оборудование и зарплаты тех кто занимается инфраструктурой целиком
> оплачивается ООО) то хотелось бы получить официальный ответ от ООО
> "Альтлинукс":
>
> Есть ли в планах, и если есть то в какие сроки создания двух подсистем
> которые существенны для увеличения эффективности работы Community, а также
> позволят уменьшить число конфликтов -- это отделение contrib и создание
> механизма персональных и shared pocket'ов.

Официальные ответы ООО дает на официальные письма.

От себя же я еще раз прошу: не давить. Или мы члены одной команды, или
"ООО и не ООО". Можно создать список  для обращений к ООО. Не уверен,
что я на него подпишусь.

Да, я считаю, что форма определяет содержание.

Rgrds, Алексей