[devel] Пару мыслей вслух

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Июн 15 01:52:07 MSD 2009

On Sun, Jun 14, 2009 at 11:18:03PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Мотивации для помощи нет, а для базара есть, так?

Алексей, не надо про "базар".  Тут многим есть что более веско сказать.
Потрудитесь посмотреть все баги, к которым php-coder@ (или вот led@)
привешивал патчи.  Я лично не могу их винить в том, что у них-де
мотивации для помощи "нет" -- её тупо отбили, и нередко Ваши
сотрудники по своим соображениям.  Да, Вы за них тоже в ответе.
И я, когда приглашаю людей в команду -- тоже.

Очень хорошо, если сейчас проблемы, повешенные на ядро в bugzilla,
реально решаются, но Вы не хуже моего знаете, насколько _плохо_
у нас с исправлением даже повешенных багов.  У меня -- тоже.

Поэтому простите, но на фоне нескольких лет хронических проблем
я лично не склонен верить, что за несколько недель или месяцев
успешного разгребания багрепортов доверие в то, что это работает
-- вообще возможно восстановить.  Как бы ни хотелось.

Тем более кризис и непонятно, кому насколько энтузиазма хватит.

Потому просьба: полегче на поворотах, пассажиры и так выходят.